Гарантия и сервис
ООО «Автомаркет-регионы» является единственным официальным импортёром техники Libhof и осуществляет гарантийное обслуживание всей техники Libhof, приобретенной на территории России. Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или авторизованными сервисными центрами в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийный срок
Гарантийный срок для каждого устройства определяется производителем и указывается в инструкции и на упаковке. Гарантийный срок устройства, а также срок его службы исчисляется со дня передачи покупателю.
Расширенная гарантия
Расширенная гарантия действует на компрессоры автохолодильников Libhof и составляет 3 года с момента приобретения. Гарантия действует при отсутствии каких-либо внешних механических повреждений, следов попадания влаги, вмешательства в целостность корпуса и не сертифицированного ремонта или же признаков нарушения условий эксплуатации.
Порядок действий при обращении по гарантии
Шаг 1
Подготовьте информацию, позволяющую идентифицировать товар:
– Если продукция приобретена в официальном интернет-магазине libhof.store: номер заказа серийный номер устройства.
– Если продукция приобретена в другом магазине: товарный чек, кассовый чек, серийный номер, гарантийный талон или накладная.
Шаг 2
Свяжитесь с нами по номеру горячей линии 8 800 550-23-18
Рабочее время с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных
Шаг 3
Специалист горячей линии предоставит рекомендации по устранению проблемы и, при необходимости, подберут для Вас подходящий сервисный центр.
Шаг 4
Подготовьте товар к отправке в сервис:
1. Товар должен быть очищен от всех загрязнений – мы принимаем товар только в чистом виде.
2. Товар должен быть в полном комплекте, со всеми аксессуарами и запчастями.
Сервисное обслуживание
Также Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для гарантийного и послегарантийного ремонта.
Список сервисынх центров: https://libhof.ru/services