Новости о продукции бренда LIBHOF

Libhof и Академия вина: «Разыгрываем два винных шкафа!»

Получи настоящий подарок на Новый год за несколько минут!

Совместно с Образовательным центром винной культуры “Академя вина” разыгрываем 2 винных шкафа за подписку на Instagram.

Получи настоящий подарок на Новый год за несколько минут!
Совместно с Образовательным центром винной культуры "Академя вина" разыгрываем 2 винных шкафа за подписку на Instagram.
С 17 до 27 декабря 2021 года принимайте участие в розыгрыше и получите один из 2 шкафов для вина:
1 место: Libhof Amateur AFD-12
2 место: Libhof Amateur AX-6
А ещё все участники гарантированно получат промокод на скидку на онлайн-курсы школы сомелье Академии Вина.

Федеральное агенство новостей: «Спрос на внутренний туризм в 2022 году продолжит расти»

Несмотря на открытие авиасообщения с некоторыми странами, большое количество россиян выбирают провести отпуск внутри страны. Спрос на в...

Рост внутреннего туризма возрастает, аналитики компании прогнозируют рост спроса в 2022 году минимум на 50% по сравнению с 2021 годом. Бренд Libhof предлагает товары для комфортного автотуризма.

Несмотря на открытие авиасообщения с некоторыми странами, большое количество россиян выбирают провести отпуск внутри страны. Спрос на внутренние направления в 2021 году увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом, согласно данным от «Авиасейлс». Особенно быстро вырос в 2020–2021 годах автотуризм: люди с удовольствием отправляются не только в соседние регионы и юг страны, но и готовы забираться гораздо дальше. Одними из приоритетных направлений стали Байкал и Алтай.
«Спрос на наши товары для комфортных путешествий вырос в три раза по сравнению с предыдущим периодом, — делится информацией генеральный директор компании-представителя в России Андрей Бударин. — Мы уверены, несмотря на действие ограничений, в 2022 году к автотуризму приобщится большее количество путешественников и появятся новые маршруты».
Аналитики компании прогнозируют рост спроса в 2022 году минимум на 50% по сравнению с 2021 годом. А одним из перспективных направлений могут стать Дагестан и Якутия.
Среди плюсов автопутешественники, опрошенные экспертами компании, выделили:
независимость и свободу передвижения; возможность изменить маршрут в любой момент; ощущение приключений; повышенное внимание местных жителей; возможность сэкономить. Ссылка на источник: Эксперт Libhof: «Спрос на внутренний туризм в 2022 году продолжит расти».

Комсомольская Правда: “В Липецкой области планируют запустить производство автохолодильников”

Эксперты отмечают, что начиная с 2020-го года у жителей России значительно вырос интерес к внутреннему туризму. Путешественники стали ч...

Компания из Словакии LIBHOF ELECTRONICS LTD планирует запустить производство автохолодильников в Липецкой области.

Эксперты отмечают, что начиная с 2020-го года у жителей России значительно вырос интерес к внутреннему туризму. Путешественники стали чаще организовывать отдых самостоятельно, особенно если под рукой автомобиль. В этом случае без проблем доехать на дачу, посмотреть на достопримечательности в соседних областях или махнуть на «домашние» курорты – в Крым или Краснодарский край. Естественно, вырос и спрос на устройства и аксессуары для дальних поездок. В списке путешественников одними из приоритетных оказались автохолодильники. Сегодня на российском рынке популярность набирает компания из Словакии LIBHOF ELECTRONICS LTD. Основная специализация бренда – производство портативных компрессорных холодильников для автомобилей. В 2021 году компания планирует расширить ассортимент продукции и начать строительство современной линии по производству в Черноземье. Уже выбрана площадка, расположенная в особой экономической зоне «Липецк». Как пояснили в LIBHOF, по предварительным оценкам инвестиции в проект составят около 600 млн рублей. Предполагается создать не менее 100 рабочих мест. В настоящий момент модельный ряд, который предлагается автовладельцам, состоит из 13 автохолодильников объемом от 17 до 110 литров. В 2021 году анонсирован запуск еще трех новых моделей. Как пояснили в компании, выбор зависит от длительности поездок, марки автомобиля и количества людей, на которых рассчитывается провиант. Все модели разработаны по европейским стандартам, отличаются бесшумной работой, просты в управлении и не занимают много места в автомобиле. При этом продукты остаются свежими и не портятся. Особенно это актуально в жаркую погоду.   Ссылка на источник: В Липецкой области планируют запустить производство автохолодильников.